ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель программы: формирование у обучающихся устойчивой потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством овладения ими основ игры в мини-футбол.
Задачи:
Личностные:
- воспитывать выработку организаторских навыков и умения действовать в коллективе;
- воспитывать чувство ответственности, дисциплинированности, взаимопомощи;
- воспитывать привычку к самостоятельным занятиям, избранным видом спорта в свободное время;
- воспитывать потребность к ведению здорового образа жизни.
Метапредметные:
- развивать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- умение находить ошибки при выполнении заданий и уметь их исправлять;
- умение объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- развивать физические качества, расширять функциональные возможности организма.
Образовательные:
- обучить техническим приёмам и правилам игры;
- обучить тактическим действиям;
- обучить приёмам и методам контроля физической нагрузки при самостоятельных занятиях;
- обучить навыками регулирования психического состояния.
АННОТАЦИЯ
Игра футбол является одним из самых демократичных и массовых видов спорта, Для этой игры не требуется дорогостоящего инвентаря, достаточно иметь мяч, ворота и небольшую площадку. Занятия с мячом улучшают реакцию ребенка, формируя и укрепляя ее, кроме того, в процессе игры тренируются сразу нескольких групп мышц, а также общая выносливость организма, что очень важно для детского организма. К тому же, мини-футбол – это командная игра. Поэтому, играя, ребенок становится ближе к коллективу, налаживая товарищеские отношения и улучшая свои навыки общения. Также детский спорт развивает дух соперничества между игроками разных команд. С самого детства ребенок будет стремиться к высотам, развивая упорство и силу воли, которые потом обязательно пригодятся ему в будущем.
«Юный футболист» состоит в решении проблемы более качественного физического развития детей посредством мини-футбола. Обеспечение адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации, а также выявление и поддержка одарённых детей.
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
Модуль : Этап 1
Общая продолжительность модуля в академических часах занятий:
- 170.00 академических часов.
На групповые занятия в кружках/секциях (с одновременным числом детей не более 20) в рамках модуля выделено
- 160.00 академических часов.
В объединениях групп обучающихся выделено количество часов:
- 10.00 академических часов.
Полная стоимость освоения модуля:
- Организация пока не установила стоимость модуля
Организация обязуется привлекать к занятием педагогических работников, соответствующих следующим требованиям:
- Достижения - Нет требований
- Профессиональная категория педагога - Нет
- Уровень образования педагога - Нет
- Уровень соответствия квалификации - Программа реализуется без требований к соответствию квалификации педагога
После освоения ребенком модуля предполагается, что им будут достигнуты следующие результаты:
- У обучающихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
- Обучающиеся активно включены в коллективную спортивную и творческую деятельность, ориентированную на общечеловеческиеи национальные ценности.
- Занятость обучающихся в учебно-тренировочном процессе и участие в соревновательной деятельности направлена наразвитие мотивации личности к познанию и творчеству.
- Повышено профессиональное мастерство тренеров-преподавателей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в группах.
- Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.
- Разработать и реализовать систему работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей).
- Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.